Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Хасавюрте

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 420 собственниками жилых помещений в разных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии надежности услуг и оберегаем потребителей от хитрых владельцев жилья.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится месяцами подбирать подходящих хозяев жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Цена услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными компаниями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же требуемый перечень для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы получаем оплату за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с оператором время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Хасавюрте? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Конечно. Бывает, что некоторые директора образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно проверить подлинность такой формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в официальности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо направить письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому паспорту мы не сможем, нужно сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024